Чем отличается продвижение короткого метра от полного? На что стоит обратить внимание, выстраивая маркетинговую стратегию на этапе производства фильма? Какие зарубежные питчинги и кинорынки являются наиболее эффективными для российских производителей контента? В чем плюсы и сложности ко-продукции с зарубежными странами? Почему фестивали являются важной частью продвижения авторского кино и каковы возможности его окупаемости и монетизации? Являются ли фестивали так называемого “А”-уровня гарантией успеха и что делать, если фильм не попал ни в Канны, ни в Берлин, ни в Венецию? Как начинающему автору заинтересовать продюсера?
Спикеры:
- Екатерина Филиппова, продюсер ("Инсайт", "Человек, который удивил всех", "Куратор" и пр.)
С ней работали такие именитые режиссеры, как Александр Велединский, Вера Сторожева, Георгий Параджанов, Борис Хлебников, Валерия Гай Германика, Ярослав Чеважевский. Является членом Международной ассоциации европейских продюсеров ACE. Продюсировала фестивали русского кино в Америке и фестиваль «Святая Анна» в Москве.
- Павел Руминов, режиссёр
Из клипмейкера (работал с Земфирой, Найком Борзовым, Дельфином, Мумий Троллем и пр.) вырос в режиссера игрового кино. Участник и призер многочисленных фестивалей по всему миру.
Вход бесплатный, но необходима регистрация по ссылке: (при себе нужно иметь паспорт).
Адрес: Хорошевское ш., 32а, Институт кино и телевидения (ГИТР)
Официальные хэштеги: #гитр, #гитрfamily, #телемания, #телемания2019, #вкмп, #росмолгрант, #рсв, #россиястранавозможностей, #росмолодежь, #ресурсцентр, #вкмп2019
По вопросам информационной поддержки и партнерства:
- zaruhi03@gmail.com, +7915-337-38-96 (Заруи Товмасян, PR-директор)
- cinepromo@yandex.ru, +7917-559-45-66 (Елена Коржаева, генеральный продюсер)
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.