Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
С чего начать фестивальное продвижение фильма? Что такое фестивали класса "А" и как стать номинантом премии "Оскар"? Что важно учитывать, выстраивая стратегию фестивальных отправок своего фильма? Какие картины сейчас в тренде и существует ли заветная формула успеха? По каким критериям смотры отбирают фильмы в свои программы? Что нужно знать, собираясь в поездку на кинофестиваль или кинорынок? Это и многое другое в мастер-классе Елены Коржаевой, исполнительного продюсера компании "CinePromo" в Институте кино и телевидения (ГИТРе).
"CinePromo" № 1 среди компаний, оказывающих комплекс услуг по фестивальному продвижению фильмов, включая создание субтитров и DCP, оформление Прокатных удостоверений и УНФ, имеющая самые высокие показатели отбора фильмов в фестивальные программы по всему миру и самую большую в России базу кинофестивалей. Так, в 2015 году услугами "CinePromo" по отправкам на фестивали воспользовалось 58 авторов их фильмы приняли участие в 314 смотрах по всему миру и получили 61 награду; в 2016 этот показатель эффективности был преодолен уже за полгода, а в 2017 превышен в несколько раз. "CinePromo" доверяют "Ленфильм", Comedy Club Production, Hype Production, All Media Company, киностудия им. М. Горького, Молодежный центр Союза кинематографистов, СТС, ВГИК-дебют, ГИТР им. М. Литовчина, Первый канал и ВГТРК, ведущие российские киностудии и независимые авторы.